Принципиальная модель Познания Цивилизаций

2.2.5. ИСТИНА - ПРИРОДА - ЧЕЛОВЕК
или познавальческие Причины Вопросов и Ответов.
  English Version

     Проблема осмысления Истины окутана вихрем многоликих Вопросов и Ответов, в вихре которых гибнут не только хорошие идеи, но и светлые карьеры многих ученых. Попробуем навести порядок в Их применении и спасти мир науки от Их стихийно-разрушительного возникновения. Предложенное ранее определение РЕФЛЕКСА, не включало в себя процессы образования ни Вопросов, ни Ответов; ибо ОН был определен в качестве "точки опоры" для зарождения Этих процессов и САМ является лишь удовлетворяюще-завершенным продуктом Их работы.
     При "векторной" интерпретации Рефлекса, "вершины" источения ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ, в начале своем имеют ранее накопленные модели Знаний или Сведений, на основе которых развиваются как Анализирующие, так и Синтезирующие процессы ИХ созидания. Исходная "точка" формирования ВОПРОСОВ не может заключать в "себе" только анализирующие процессы, так как исследователю надо сначала создать ИХ внутри себя, чтобы затем более-менее четко проявить интерес к волнующей теме. Таким образом, относительно выбранной "вершины вопрошения" будут идти два анализирующих "вектора" из трех возможных и один синтезирующий. Аналогично обстоит дело и в "точке" формирования ОТВЕТОВ, где из трех возможных процессов "разрешения" только два являются синтезирующими.
     Опорой формирования ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ обязательно является какая-либо целостно-воспринятая или воспроизведенная Модель, базирующаяся в свою очередь на рефлекторных структурах какого-нибудь из эволюционно-обладаемых Типов памяти. При чем, данная Модель  (Рефлекс) вышли из устойчивого состояния своего прежнего существования. Поэтому Она (Он) и запускает исследование по пути разбора старых и создания новых моделей, с более удовлетворяющей степенью организации осмысления, понимания, объяснения и освоения данного Объекта Познани.
     Хорошо известно, что Ответ или Вопрос можно дать лишь при условии более полной осведомленности или при качественно-лучшей организации общедоступных знаний по отношению к вопрошающему. А если постановка вопроса осуществляется Организмом исследователя, то самостоятельный ответ будет обусловлен уже его личной способностью к более качественно-высокой степени переорганизации имеющихся у него сведений касающихся материала интересующего Объекта.
    
В предлагаемой Модели задумано выразить процессы формирования Вопросов и Ответов посредством построения "векторной пирамиды", основанием которой является ТРЕУГОЛЬНИК "вектор-процессов", определенный замкнутой суммой "их" анализирующего и синтезирующего преобладания в "гранях" "0"-принципа. ОН определен шестью изначальными процессами рефлексо-образующих Анализов и Синтезов. (См. рис. 9)

При образовании ВОПРОСОВ, этот "векторный треугольник" процессов состоит из суммарного действия:
1) преобладающе периодического анализа событий, поступающих извне;
2) преобладающе программного анализа событий, поступающих извне;
3) преобладающе постоянного синтеза событий, поступающих извне.

А при образовании ОТВЕТОВ - замкнутая сумма векторных интерпретаций процессов:
1) преобладающе периодического синтеза событий, поступающих извне;
2) преобладающе программного синтеза событий, поступающих извне;
3) преобладающе постоянного анализа событий, выходящих вовне.

     Следуя принципам симметрии и асимметрии Функций в законе сохранения информационной и энергетической Энтропии при ОТРАЖЕНИЯХ, отметим что "вектор-процессы" преобладания АНАЛИЗА и СИНТЕЗА должны сохранять баланс симметричности понятийного формирования Структуры и асимметричности смыслового содержания Ее Функций. Т.е. баланс количественно-качественной информации направлений и соотношений в структурно и функционально противопоставляемых "пирамидах".  (См. рис. 9)

При формировании ВОПРОСОВ имеем нижеследующие процессы:
1. Преобладающе Постоянный Анализ материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
2. Преобладающе Программный Синтез материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
3. Преобладающе Периодический Анализ материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;

При формировании ОТВЕТОВ - еще три:
1. Преобладающе Периодический Синтез материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
2. Преобладающе Постоянный Синтез материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
3. Преобладающе Программный Анализ материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий; Все эти процессы имеют назначение осуществлять прямую и обратную связь с исходными моделями, что просто необходимо для совершенствования накопляемых сведений об Объекте изучения или познания. Далее, воспользовавшись сокращенной символикой, запишем "пирамидные связки" ВОПРОШЕНИЯ в "векторных уравнениях":

------------>
Прбл. (?)
------------>
Прбл. (?)
------------>
Прбл. прм.
------------>
Прбл. (?)
------------>
принимаем. 
------------>
принимаем.
АНАЛИЗ

СИНТЕЗ 

+

АНАЛИЗ

=

СИНТЕЗ 

+

ПСТН. (А)

ПРДЧ. (С)
Пстн. свд. Пргр. свд. Прдч. сбт. Пргр. свд. событий событий
Прбл. - преобладающе;
Пстн. - постоянный;
Пргр. - программный;
Прдр. - периодический;
(?) - вопрошения;
(!) - отвечания;
(А) - Анализ;
(С) - Синтез;

прм. - принимаемых;
прд. - передаваемых;
свд. - сведений;
сбт. - событий.

------------>
Прбл. (?)
------------>
Прбл. (?)
------------>
Прбл.прм.
------------>
Прбл. (?)
------------>
принимаем. 
------------>
принимаем.
АНАЛИЗ

АНАЛИЗ

+

АНАЛИЗ

=

АНАЛИЗ

+

ПРГР. (А)

ПРДЧ. (А)
Прдч.свд.  Пстн.свд. Пргр. сбт. Пстн.свд. событий событий
------------>
Прбл. (?)
------------>
Прбл. (?)
------------>
Прбл.прм.
------------>
Прбл. (?)
------------>
принимаем. 
------------>
принимаем.
СИНТЕЗ  

АНАЛИЗ

+

СИНТЕЗ 

=

АНАЛИЗ

+

ПСТН. (С)

ПРГР.(С)
Пргр.свд. Прдч.свд. Пстн. сбт. Прдч.свд. событий событий

     Итак, с "векторной" раскладкой трех новообразованных процессов вопрошения немного определились. Теперь для "замыкающего" описания "Пирамиды ВОПРОСОВ", обратим внимание на процесс формирования "безрезультатного мышления" или, можно сказать, "холостое" применение структурной предрасположенности Организма к познанию.  (См. рис. 9)

" 0 " - В О С П Р И Я Т И Й :

Прбл.прм. Прбл. прм. Прбл. прм.
ПРМ."00" 

АНАЛИЗ

АНАЛИЗ

+

СИНТЕЗ

=

Прдч.сбт. Пргр. сбт. Пстн. сбт.
------------->
принимаем.
------------->
принимаем.
------------->
принимаем.
------------->
принимаем.
------------->
принимаем.
------------->
принимаем.

= ПРДЧ.(С) +

ПСТН.(А)

+

ПРГР.(А) 

ПРДЧ.(А)

ПСТН.(С) + ПРГР. (С)

   событий

событий событий событий событий событий

" 0 " - П Р О И З В О Д С Т В А :

Прбл. прд. Прбл. прд. Прбл. прд.

ПРД."00"

=

СИНТЕЗ

+

СИНТЕЗ

+

АНАЛИЗ

=

Прдч.сбт. Пргр. сбт. Пстн. сбт.
------------>
передавае.
------------->
передавае.
------------->
передавае.
------------->
передавае.
------------->
передавае.
------------->
передавае.

 = ПРДЧ.(А) +

ПСТН.(С)

+

ПРГР.(С) 

ПРДЧ.(С)

ПСТН.(А) + ПРГР. (А)
   событий событий событий событий событий событий

     Именно здесь сокрыт секрет бесполезной траты времени и сил "слепых" исследователей. Все вышеприведенные формулы являются "подсознательными основами" взаимно пронзающих "Пирамид" вопросов и ответов. "Их" процессы определяют наличие или отсутствие Сведений в реагирующей Памяти на воспринятый Разумом материал познающихся Событий. Другими словами, если по мере последовательно-поступательного осуществления этих процессов в Сознании не возникает ненадежной "ассоциативно-вопрошающей" или "ассоциативно отвечающей" связи, то концентрация внимания не задержится на информационной Энтропии данных Событий.

Такая же "основа", с такой же смысловой нагрузкой назначений "своей" работы имеется и у "Отвечающей Пирамиды". (См. рис. 9)

------------>
Прбл. (!)
------------>
Прбл. (!)
------------>
Прбл.прд.
------------>
Прбл. (!)
------------>
передавае.

------------>
передавае

СИНТЕЗ 

АНАЛИЗ

+

СИНТЕЗ

=

АНАЛИЗ

+

ПРДЧ. (А)

ПСТН. (С)
Пстн.свд. Пргр.свд. Прдч.сбт. Пргр.свд. событий событий
------------>
Прбл. (!)
------------>
Прбл. (!)
------------>
Прбл.прд.
------------>
Прбл. (!)
------------>
передавае.

------------>
передавае

СИНТЕЗ 

СИНТЕЗ

+

СИНТЕЗ

=

СИНТЕЗ

+

ПРГР. (С) 

ПРДЧ. (С)
Прдч.свд. Пстн.свд. Пргр.сбт. Пстн.свд. событий событий
------------>
Прбл. (!)
------------>
Прбл. (!)
------------>
Прбл.прд.
------------>
Прбл. (!)
------------>
передавае.

------------>
передавае

АНАЛИЗ 

СИНТЕЗ

+

 АНАЛИЗ

=

СИНТЕЗ 

+

ПСТН. (А) 

ПРГР. (А)
Пргр.свд. Прдч.свд. Пстн.сбт. Прдч.свд. событий событий

     Если взрослый человек склонен выдавать только Вопросы или только Ответы, то у окружающих возникает ощущение, что он нездоров "на голову", ибо у собеседников своими действиями вызывает лишь отрицательные эмоции. Таких людей обычно прозывают "почемучками" или "всезнайками". Отличительной особенностью и "тех", и "других" является "их" неприспособленность к творческому труду при решении нестандартных задач, потому что пользуются "они" в основном готовыми моделями уже созданных знаний и отработанной привычкой реагировать на состояние неопределенности "мгновенным вопросом" или "мгновенным ответом". Большинство людей более-менее равномерно используют обе возможности, так как эволюционной предрасположенностью к такой наивыгоднейшей работе обладает каждый психически здоровый человек.
     "Пирамидальные структуры" предлагаемой модели формирования ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ могут работать совместно и почти одновременно, тем более, что в "этих" структурах используется один и тот же принцип "векторной интерпретации". Поэтому дальше попробуем рассмотреть Работу другой "фигуры", получающейся в результате пересечения взаимопроникающих "Пирамид". Данная фигура состоит из восьми правильных треугольных "пирамидок", образующих "своими" соприкасающимися основаниями правильный "восьмигранник", являющийся "ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ" двух исходных "ПИРАМИД".
     Возвратившись немного назад, вспомним, что любой "вектор" с Периодическим, Постоянным и Программным Синтезом или Анализом несет с "собой" временные переходы от ИЗВЕСТНОСТИ Данных в начале "своем" к НЕИЗВЕСТНОСТИ в конце, через посредство выяснения СТАРОСТИ и НОВИЗНЫ обрабатываемых Сведений. При этом, на середину любого "вектор-процесса" приходится переход от СТАРОГО Знания к НОВОМУ Знанию одного и того же Объекта или Его явлений. Здесь вследствие функционального взаимопроникновения Пирамидальных структур формирования Ответов имеем "точки пересечения" разновариантных вектор-процессов преобладающего Синтеза и преобладающего Анализа. На "данные середины" приходится перемена мнений об отношениях между Прошлыми, Будущими и Настоящими сведениями о доминантных и рецессивных особенностях познающегося Объекта.
     Итак, все "вершины" получившегося "восьмигранника" будут являться "общими точками" смены суждений и представлений для всех попарно-пересекающихся вектор-процессов преобладания анализа или синтеза. (См. рис. 9)
     В дальнейшем наш "восьмигранник" будет определять балансную основу ПОТРЕБЛЕНИЯ и ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ВОПРОШЕНИЯ и ОТВЕЧАНИЯ, РАЗРУШЕНИЯ и СОЗИДАНИЯ, РАЗОРЕНИЯ и НАКОПЛЕНИЯ и т.п., имеющих место в жизнедеятельности Человека.
     "Скелетным" базисом "0"-ПРИНЦИПА является взаимосвязь "реберных" процессов Анализа и Синтеза. Только здесь, они приобретают уже половинчатый "размер" своей "длинны", сохраняя при этом направление и смысловую нагрузку определяющих их вектор-процессов. Следует отметить, что определение характеристик рабочей Регулярности (т.е. Постоянности, Программности и Периодичности) для "полу-векторных ребер данного восьмигранника" зависит от движения познавальческой МЫСЛИ по пути от Практика к Факту через Эксперимент, Теорию и Гипотезу объясняемого Объекта, или же, наоборот: от Факта к Гипотезе, Теории, Эксперименту и Практике ЕЕ использования. Эти зависимости "ФИГУРЫ" от направления движений процессов Познания обуславливаются "мнимым вращением" всех моделируемых действий рефлекторной опоры "0"-ПРИНЦИПА, относительно оси симметрии, определяемой только что упомянутым "Стержнем Познания". (См. рис.5)

      ПРИЕМ: (П) --> (Э) --> (Т) --> (Г) --> (Ф) -      @-> - правостороннее вращение.
ПЕРЕДАЧА: (П) <-- (Э) <-- (Т) <-- (Г) <--  (Ф) - <- @ - левостороннее вращение.

     Сохранение векторных характеристик временной Регулярности Анализа и Синтеза в области пересечения "Пирамидальных" Вопросов и Ответов позволяет судить о рефлекторном моделировании, которое связывает моменты перехода от Старых Знаний к Новым независимо от любой "ГРАНЕВОЙ" ориентации научного представления Сведений об исследуемой Энтропии познаваемых Объектов. Восьмигранная ФИГУРА "внутри-рефлексного моделирования" концентрирует в СЕБЕ действия именно внутренней части "0"-принципизируемой работы Познания. Замкнутость векторных ребер ЭТОЙ части Модели обусловлена принципом сохранения анализо-синтезирующих направлений и временных характеров параллельных "вектор-процессов". Сумма любой соприкасающейся пары "векторно-определенных ребер" данной фигуры дает один из шести комбинационно-возможных "вектор-процессов" кратчайшим путем соединяющих шесть моментов объективного определения смены Старого Знания на Новое.
     Все шесть "прямых вектор-процессов" взаимоперпендикулярно пересечены в одной Точке, являющейся общим центром всей модели "0"-ПРИНЦИПА. Через эту "ТОЧКУ" проходят все Оси и Плоскости структурной симметрии и функциональной асимметрии моделируемых процессов, что определяет "ЕЕ" значение, сконцентрированное в понятии "чистой теории". (См. рис. 9)
     Смысловая нагрузка "прямых вектор-процессов" Анализа и Синтеза обуславливается ролью Знаний, которые посредством пересечения своих специфически организованных рефлексов, связывают проблемные "точки" самых яростных споров и рассуждений при смене СТАРОГО представления о познающемся Объекте на НОВОЕ.
     Так как "реберные вектор-процессы восьмигранника" повторяют смысловую нагрузку половинчато-определяющих "вектор-процессов" преобладания Анализа или Синтеза в зависимости от условного вращения приуроченного к преобладающе-доминирующему Потреблению или преобладающе-доминирующему Производству сведений относительно общего процесса Познания. Это означает, что "малые" вектор-процессы должны сохранять и соответствующие их определителям КАЧЕСТВА ВРЕМЕННОЙ ОЦЕНКИ этих Сведений в переходах от ИЗВЕСТНОГО к СТАРОСТИ, затем к НОВИЗНЕ и далее к относительной НЕИЗВЕСТНОСТИ Его Смысла.
     При помощи данных взаимосвязей в определениях временного представлений событий и сведений, мы и будем различать качества временной оценки Данных, получающихся в результате действия малых вектор-процессов, из которых состоят анализирующие и синтезирующие "Центро-связи" сведений и событий познающегося Объекта.
     При определении равностепенной организации смысловых оттенков понятия СВЯЗЬ между противоположными "ГРАНЯМИ" с ПЕРИОДИЧЕСКОЙ характеристикой работы философских "орудий" "0"-ПРИНЦИПА наблюдается четыре "прямых вектор-процесса": два с ПОСТОЯННЫМ Синтезом и два с ПОСТОЯННЫМ Анализом обрабатываемого материала.

В процессе преобладающего ПОТРЕБЛЕНИЯ имеем движение от (П) к (Ф) и мнимое вращение по часовой стрелке относительно "стержня познания":  (См. рис. 9)

ПЕРВОЕ : ПОСТОЯННЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА.

@->
---------------------->
Прям. прм. бН

@->
---------------------->
Прблд. прм. бН
@->
---------------------->
Прблд. прм.(!) нП

1.1  

СИНТЕЗ

=

СИНТЕЗ 

+

С И Н Т Е З
ПСТН. мтр. Нп ПСТН. сбт. Нп ПСТН. свд. Нп

@->
---------------------->
Прям. прм. бН

@->
---------------------->
Прблд. прм. нП
@->
---------------------->
Прблд. прм.(?) бН

1.2  

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

А Н А Л И З 
ПСТН. мтр. Нп ПСТН. сбт. Нп ПСТН. свд. Бн

В процессе ПРОИЗВОДСТВА имеем движение от (Ф) к (П) и мнимое вращение против часовой стрелки относительно "стержня познания":  (См. рис. 9)

<-@  
---------------------->
Прям. прд. нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прд. пН
<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(?) нБ

1.3  

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

А Н А Л И З 
ПСТН. мтр. Пн ПСТН. сбт. Пн   ПСТН. свд. Нб

<-@  
---------------------->
Прям. прд. нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(!) пН
<-@  
---------------------->
Прблд. прд. нБ

 1.4  

С И Н Т Е З

=

С И Н Т Е З 

+

С И Н Т Е З
ПСТН. мтр. Пн ПСТН. свд. Пн ПСТН. сбт. Нб

     Пишу я, пишу и думаю "на кой шут" ЭТО ВСЕ нужно? Зачем такое глубокое закапывание в "гранит" Науки и "дебри" психо-философских проблем? Уж слишком детально рассматривается векторная завязка процессов рефлексообразования, что совершенно неприемлемо для практической жизни людей. Ведь речь начинает приобретать формулизированно неизвестный язык объяснений, который предвещает основы Информационно-Энергетической модели ПРОЦЕССОВ ПОЗНАНИЯ. То есть, Кому интересно описываемое здесь, Тот сможет почерпнуть дополнительные сведения из рисунков "0"-ПРИНЦИПА; а кому не нужно, то не стоит и голову ломать. Пройдет немного времени, найдется другой "чокнутый" и нарисует ЭТО ВСЕ в математическом виде. Следующий "чудак" создаст основу физико-химической модели ПОЗНАНИЯ. Ну, а последний "умалишенный" с достоинством "Всевышнего" попытает счастье в изобретении психо-биологической МАШИНЫ неизвестно какого поколения!
     Пока же ограничимся краткой формой того, что имеем: 

ВТОРОЕ : ПРОГРАММНЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА.  (См. рис. 9)

@->
---------------------->
Прям. прм. бН

@->
---------------------->
Прблд. прм.(!) нП
@->
---------------------->
Прблд. прм. бН

2.1  

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

А Н А Л И З 
ПРГР. мтр. Нп ПРГР. свд.     Нп ПРГР. сбт.   Бн

@->
---------------------->
Прям. прм. бН

@->
---------------------->
Прблд. прм.(?) нП
@->
---------------------->
Прблд. прм. Бн

 2.2  

С И Н Т Е З

=

С И Н Т Е З 

+

С И Н Т Е З
ПРГР. мтр. Нп ПРГР. свд.      Нп ПРГР. сбт.   бН

<-@  
---------------------->
Прям. прд. нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(?) пН
<-@  
---------------------->
Прблд. прд. нБ

2.3  

С И Н Т Е З

=

С И Н Т Е З 

+

С И Н Т Е З
ПРГР. мтр. Пн ПРГР. свд.      Пн ПРГР. свд.  Нб

<-@  
---------------------->
Прям. прд. нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прд. пН
<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(!) нБ

2.4  

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

А Н А Л И З 
ПРГР. мтр. Пн ПРГР. сбт.   Пн ПРГР. свд.     Нб

ТРЕТЬЕ : ПЕРИОДИЧЕСКИЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА. (См. рис. 9)

@->
---------------------->
Прям. прм. бН

@->
---------------------->
Прблд. прм. нП
@->
---------------------->
Прблд. прм.(?) бН

3.1 

А Н А Л И З 

=

С И Н Т Е З 

+

А Н А Л И З 
ПРДЧ. мтр. Нп ПРДЧ. сбт.  Нп ПРДЧ. свд.      Бн

@->
---------------------->
Прям. прм. бН

@->
---------------------->
Прблд. прм. нП
@->
---------------------->
Прблд. прм.(!) бН

3.2  

С И Н Т Е З

=

  А Н А Л И З

+

С И Н Т Е З
ПРДЧ. мтр. Нп ПРДЧ. сбт.   Нп ПРДЧ. свд.      Бн

<-@  
---------------------->
Прям. прд. нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(!) пН
<-@  
---------------------->
Прблд. прд. нБ

3.3   

С И Н Т Е З

=

  С И Н Т Е З

+

А Н А Л И З
ПРДЧ. мтр. Пн ПРДЧ. сбт.     Пн ПРДЧ. свд.  Нб

<-@  
---------------------->
Прям. прд.   нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(?) пН
<-@  
---------------------->
Прблд. прд. нБ

3.4  

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

С И Н Т Е З 
ПРДЧ. мтр. Пн ПРДЧ. сбт.       Пн ПРДЧ. свд.  Нб

     Помимо ЭТИХ 12-ти Связок половинчатых частей основных вектор-процессов, формирующих Рефлекс, возможны еще 12 вариантов осуществления "прямо-анализирующих" и "прямо-синтезирующих" связей между точками смены Акцентов внимания со Старого Знания на Новое. Но тут, "Они" уже образуются при равнопеременном "Вращении" смоделированного "скелета" анализо-синтезирующих процессов "0"-ПРИНЦИПА. Выразим "ИХ" тем же способом сокращенной записи.

ПЕРВОЕ : ПЕРИОДИЧЕСКИЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА.СВЯЗЫВАЮТСЯ
ПРЯМЫМИ ПРОГРАММНО-ПОСТОЯННЫМИ АНАЛИЗАМИ И СИНТЕЗАМИ  
(См. рис. 9)

@->
---------------------->
Прямой      бН

@->
---------------------->
Прблд. прд. пН
@->
---------------------->
Прблд. прм.(!) бН

4.1  

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

С И Н Т Е З 
ПРГР. мтр. Нп ПСТН. сбт.    Пн ПСТН. свд.      Бн

@->
---------------------->
Прямой       бН 

@->
---------------------->
Прблд. прд.(!) пН
@->
---------------------->
Прблд. прм. бН

4.2  

А Н А Л И З 

=

С И Н Т Е З

+

А Н А Л И З  
ПРГР. мтр. Нп ПСТН. сбт.       Пн ПСТН. свд.   Бн

<-@  
---------------------->
Прямой       нБ 

<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(?) пН
<-@  
---------------------->
Прблд. прм. бН

4.3  

С И Н Т Е З

=

А Н А Л И З  

+

С И Н Т Е З
ПРГР. мтр. Пн ПСТН. свд.       Пн ПСТН. свд. Бн

<-@  
---------------------->
  Прямой       нБ 

<-@  
---------------------->
Прблд. прд. пН 
<-@  
---------------------->
Прблд. прм.(!) бН

4.4  

С И Н Т Е З

=

С И Н Т Е З

+

А Н А Л И З  
ПРГР. мтр.   Пн ПСТН. сбт.  Пн ПСТН. свд.       Бн

ВТОРОЕ : ПРОГРАММНЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА СВЯЗЫВАЮТСЯ
ПРЯМЫМИ ПОСТОЯННО-ПЕРИОДИЧЕСКИМИ АНАЛИЗАМИ И СИНТЕЗАМИ.  
(См. рис. 9)

@->
---------------------->
Прямой         нБ

@->
---------------------->
Прблд. прм. нП
@->
---------------------->
Прблд. прд.(?) нБ

5.1  

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

А Н А Л И З 
ПСТН. мтр.   Нп ПРДЧ. сбт.  Нп ПРДЧ. свд.      Нб

@->
---------------------->
Прямой        нБ

@->
---------------------->
Прблд. прм.(?) нП
@->
---------------------->
Прблд. прд. нБ

5.2   

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З 

+

А Н А Л И З 
ПСТН. мтр. Нп ПРДЧ. свд.     Нп ПРДЧ. сбт.   Нб

<-@  
---------------------->
Прямой      нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прм.(!) нП
<-@  
---------------------->
Прблд. прд. нБ

5.3  

С И Н Т Е З

=

С И Н Т Е З 

+

С И Н Т Е З
ПСТН. мтр. Нп  ПРДЧ. свд.    Нп ПРДЧ. сбт.   Нб

<-@  
---------------------->
Прямой     нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прм.   нП
<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(!) нБ

5.4  

С И Н Т Е З

=

С И Н Т Е З 

+

С И Н Т Е З
ПСТН. мтр. Нп ПРДЧ. сбт.     Нп ПРДЧ. свд.     Нб

ТРЕТЬЕ: ПОСТОЯННЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА СВЯЗЫВАЮТСЯ
ПРЯМЫМИ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПРОГРАММНЫМИ АНАЛИЗАМИ И СИНТЕЗАМИ. 
(См. рис. 9)

@->
---------------------->
Прямой       нБ 

@->
---------------------->
Прблд. прм.(?) нП 
@->
---------------------->
Прблд. прд. нБ

6.1   

А Н А Л И З 

=

С И Н Т Е З

+

А Н А Л И З  
ПРДЧ. мтр. Нп ПРГР. свд.     Нп ПРГР. сбт.    Нб

@->
---------------------->
Прямой       нБ

@->
---------------------->
Прблд. прм. нП 
@->
---------------------->
Прблд. прд.(?) нБ

6.2   

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З

+

 С И Н Т Е З 
ПРДЧ. мтр.  Нп ПРГР. сбт. Нп ПРГР. свд.      Нб

<-@  
---------------------->
Прямой       нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прм. нП 
<-@  
---------------------->
Прблд. прд.(!) нБ

6.3   

С И Н Т Е З 

=

 С И Н Т Е З 

+

А Н А Л И З
ПРДЧ. мтр. Нп ПРГР. сбт.    Нп ПРГР. свд.      Нб

<-@  
---------------------->
Прямой       нБ

<-@  
---------------------->
Прблд. прм.(?) нП
<-@  
---------------------->
Прблд. прд. нБ

6.4   

А Н А Л И З 

=

А Н А Л И З

+

 С И Н Т Е З 
ПРДЧ. мтр.  Нп   ПРГР. свд.     Нп ПРГР. сбт.    Нб

     Итак, мы привели все 24 возможные "СВЯЗИ" между "точками" смены СТАРЫХ представлений на НОВЫЕ при движении познания по временным характеристикам разных степеней ИЗВЕСТНОСТИ и НЕИЗВЕСТНОСТИ обрабатываемых Сведений.
     12 первых из "НИХ" повторяют имеющиеся "векртор-ребра" кубизированного представления функциональной структуры формирования исследовательского Рефлекса. "ЭТИ" процессы Прямых Анализов и Синтезов проходят через общий ЦЕНТР симметрии "ИНКУБАТОРА ОТКРЫТИЙ" и полностью дублируют векторную замкнутость шести основных вектор-процессов достижения удовлетворяющего Знания об исследующихся Объектах Природы. Причем, в данном варианте трижды взаимоперпендикулярного пересечения, эти  процессы состоят из полувекторов "реберно-пирамидизированных" и (или) "реберно-кубизированных" Анализов и Синтезов одних и тех же характеристик РЕГУЛЯРНОСТИ производимых действий. Такая закономерность сохранения ПОСТОЯННОСТИ, ПРОГРАММНОСТИ и ПЕРИОДИЧНОСТИ процессорных характеристик позволяет определять Доминирующие и Рецессивирующие соотношения не только ИХ Смысла, но и Смыслов сопутствующих ИМ научных средств системно-организованного Знания, которые зафиксированы в философских "гранях" объясняемой модели "0"-ПРИНЦИПА. (См. рис. 9)
     Оставшиеся 12 Прямых Анализов и Синтезов, которые обуславливаются сочетанием процессов ПОТРЕБЛЕНИЯ и ПРОИЗВОДСТВА работают также, как и только что описанные процессы. Они повторяют шести-реберную замкнутость "векторов", составляющих познавальческий Рефлекс, но при ЭТОМ дублировании, уже осуществляется прогрессивное усложнение взаимоотношений Доминантности и Рецессивности между ПЕРИОДИЧНЫМИ, ПОСТОЯННЫМИ и ПРОГРАММНЫМИ характеристиками "ГРАНЕЙ "0"-ПРИНЦИПА".

Сделаем маленькое обобщение всего вышеописанного.

 Мы произвели статическую фиксацию всех возможных вариантов взаимосвязи анализирующих и синтезирующих Вектор-процессов для описания функциональной структуры 0"-ПРИНЦИПА, а также рассмотрели Их разнообразные зависимости попарно-совмещенного сложения.

     Далее, вместо подытоживающе-пронумерованной последовательности использования выше определенных частей МОДЕЛИ, сделаем, казалось бы незначительный, вывод относительно философски-Разумного уровня осмыслений системного движения Событий.

     Любые процессы Энтропийного "лица" Объектов, приблизительно интерпретируемых подобно понятию "ПРЯМАЯ"(в Евклидовой геометрии), Природа не знает. В реальности все Процессы можно грубо представлять лишь аналогией "ЛУЧА" (пускай даже кривого), ибо ПРИНЦИП ОТРАЖЕНИЯ, к каким бы множествам количественных и качественных определений ОН не применялся, всегда обусловлен ИСТОЧНИКОМ ИЗЛУЧЕНИЙ. Даже если Эти Явления обусловлены кругооборотными процессами, то Их Отражения, выражаются лишь "суммой" как минимум двух процессорно-интерпретированных "ЛУЧЕЙ".   (См. рис. 9)

Столь резкое возвращение в область основополагающей Теории взаимодействия Тел в Природе ( Глава 2.1) необходимо для раскрытия большей глубины смыслового понимания ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ЕДИНСТВА Ноосферных связей Человека с окружающими Его Мирами: Геосферой, Биосферой и Космосом!

Back Home  | 2.2.1  Познание | 2.2.2  Модели | 2.2.3  Сравнение | 2.2.4  Истина | 2.2.6  Космос |  Back Top

 << НАЗАД

ПРИНЦИПИКА: © 1984 - 2015 гг., авторские права принадлежат  Геращенко А.Л. E-mail
При использовании любой части данной работы ссылка на сайт автора обязательна.

ВПЕРЕД >>