2.2.5. ИСТИНА - ПРИРОДА - ЧЕЛОВЕК |
Проблема
осмысления Истины окутана вихрем многоликих
Вопросов и Ответов, в вихре которых гибнут не
только хорошие идеи, но и светлые карьеры многих
ученых. Попробуем навести порядок в Их
применении и спасти мир науки от Их
стихийно-разрушительного возникновения.
Предложенное ранее определение РЕФЛЕКСА, не
включало в себя процессы образования ни
Вопросов, ни Ответов; ибо ОН был определен в
качестве "точки опоры" для зарождения Этих
процессов и САМ является лишь
удовлетворяюще-завершенным продуктом Их работы.
При "векторной" интерпретации
Рефлекса, "вершины" источения ВОПРОСОВ и
ОТВЕТОВ, в начале своем имеют ранее накопленные
модели Знаний или Сведений, на основе которых
развиваются как Анализирующие, так и
Синтезирующие процессы ИХ созидания. Исходная
"точка" формирования ВОПРОСОВ не может
заключать в "себе" только анализирующие
процессы, так как исследователю надо сначала
создать ИХ внутри себя, чтобы затем более-менее
четко проявить интерес к волнующей теме. Таким
образом, относительно выбранной "вершины
вопрошения" будут идти два анализирующих
"вектора" из трех возможных и один
синтезирующий. Аналогично обстоит дело и в
"точке" формирования ОТВЕТОВ, где из трех
возможных процессов "разрешения" только два
являются синтезирующими.
Опорой формирования ВОПРОСОВ и
ОТВЕТОВ обязательно является какая-либо
целостно-воспринятая или воспроизведенная
Модель, базирующаяся в свою очередь на
рефлекторных структурах какого-нибудь из
эволюционно-обладаемых Типов памяти. При чем,
данная Модель (Рефлекс) вышли из устойчивого
состояния своего прежнего существования.
Поэтому Она (Он) и запускает исследование по пути
разбора старых и создания новых моделей, с более
удовлетворяющей степенью организации
осмысления, понимания, объяснения и освоения
данного Объекта Познани.
Хорошо известно, что Ответ или
Вопрос можно дать лишь при условии более полной
осведомленности или при качественно-лучшей
организации общедоступных знаний по отношению к
вопрошающему. А если постановка вопроса
осуществляется Организмом исследователя, то
самостоятельный ответ будет обусловлен уже его
личной способностью к более качественно-высокой
степени переорганизации имеющихся у него
сведений касающихся материала интересующего
Объекта.
В
предлагаемой Модели задумано выразить процессы
формирования Вопросов и Ответов посредством
построения "векторной пирамиды", основанием
которой является ТРЕУГОЛЬНИК
"вектор-процессов", определенный замкнутой
суммой "их" анализирующего и синтезирующего
преобладания в "гранях" "0"-принципа. ОН
определен шестью изначальными процессами
рефлексо-образующих Анализов и Синтезов. (См. рис. 9)
При образовании ВОПРОСОВ, этот "векторный треугольник" процессов состоит из суммарного действия:
1) преобладающе периодического анализа событий, поступающих извне;
2) преобладающе программного анализа событий, поступающих извне;
3) преобладающе постоянного синтеза событий, поступающих извне.А при образовании ОТВЕТОВ - замкнутая сумма векторных интерпретаций процессов:
1) преобладающе периодического синтеза событий, поступающих извне;
2) преобладающе программного синтеза событий, поступающих извне;
3) преобладающе постоянного анализа событий, выходящих вовне.
Следуя принципам симметрии и асимметрии Функций в законе сохранения информационной и энергетической Энтропии при ОТРАЖЕНИЯХ, отметим что "вектор-процессы" преобладания АНАЛИЗА и СИНТЕЗА должны сохранять баланс симметричности понятийного формирования Структуры и асимметричности смыслового содержания Ее Функций. Т.е. баланс количественно-качественной информации направлений и соотношений в структурно и функционально противопоставляемых "пирамидах". (См. рис. 9)
При формировании ВОПРОСОВ имеем нижеследующие процессы:
1. Преобладающе Постоянный Анализ материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
2. Преобладающе Программный Синтез материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
3. Преобладающе Периодический Анализ материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;При формировании ОТВЕТОВ - еще три:
1. Преобладающе Периодический Синтез материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
2. Преобладающе Постоянный Синтез материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий;
3. Преобладающе Программный Анализ материала, являющегося результатом уравнительного взаимодействия сведений имеющихся знаний и обрабатываемых событий; Все эти процессы имеют назначение осуществлять прямую и обратную связь с исходными моделями, что просто необходимо для совершенствования накопляемых сведений об Объекте изучения или познания. Далее, воспользовавшись сокращенной символикой, запишем "пирамидные связки" ВОПРОШЕНИЯ в "векторных уравнениях":
------------> Прбл. (?) |
------------> Прбл. (?) |
------------> Прбл. прм. |
------------> Прбл. (?) |
------------> принимаем. |
------------> принимаем. |
|||||
АНАЛИЗ | = |
СИНТЕЗ | + |
АНАЛИЗ | = |
СИНТЕЗ | + |
ПСТН. (А) | + |
ПРДЧ. (С) |
Пстн. свд. | Пргр. свд. | Прдч. сбт. | Пргр. свд. | событий | событий |
Прбл. - преобладающе;
Пстн. - постоянный;
Пргр. - программный;
Прдр. - периодический;(?) - вопрошения;
(!) - отвечания;
(А) - Анализ;
(С) - Синтез;прм. - принимаемых;
прд. - передаваемых;
свд. - сведений;
сбт. - событий.
------------> Прбл. (?) |
------------> Прбл. (?) |
------------> Прбл.прм. |
------------> Прбл. (?) |
------------> принимаем. |
------------> принимаем. |
|||||
АНАЛИЗ | = |
АНАЛИЗ | + |
АНАЛИЗ | = |
АНАЛИЗ | + |
ПРГР. (А) | + |
ПРДЧ. (А) |
Прдч.свд. | Пстн.свд. | Пргр. сбт. | Пстн.свд. | событий | событий |
------------> Прбл. (?) |
------------> Прбл. (?) |
------------> Прбл.прм. |
------------> Прбл. (?) |
------------> принимаем. |
------------> принимаем. |
|||||
СИНТЕЗ | = |
АНАЛИЗ | + |
СИНТЕЗ | = |
АНАЛИЗ | + |
ПСТН. (С) | + |
ПРГР.(С) |
Пргр.свд. | Прдч.свд. | Пстн. сбт. | Прдч.свд. | событий | событий |
Итак, с "векторной" раскладкой трех новообразованных процессов вопрошения немного определились. Теперь для "замыкающего" описания "Пирамиды ВОПРОСОВ", обратим внимание на процесс формирования "безрезультатного мышления" или, можно сказать, "холостое" применение структурной предрасположенности Организма к познанию. (См. рис. 9)
" 0 " - В О С П Р И Я Т И Й :
Прбл.прм. | Прбл. прм. | Прбл. прм. | ||||||||
ПРМ."00" | = | АНАЛИЗ |
+ | АНАЛИЗ |
+ |
СИНТЕЗ |
= |
|||
Прдч.сбт. | Пргр. сбт. | Пстн. сбт. | ||||||||
-------------> принимаем. |
-------------> принимаем. |
-------------> принимаем. |
-------------> принимаем. |
-------------> принимаем. |
-------------> принимаем. |
|||||
= ПРДЧ.(С) + |
ПСТН.(А) | + |
ПРГР.(А) | + |
ПРДЧ.(А) | + |
ПСТН.(С) | + | ПРГР. (С) | |
событий |
событий | событий | событий | событий | событий |
" 0 " - П Р О И З В О Д С Т В А :
Прбл. прд. | Прбл. прд. | Прбл. прд. | ||||||||
ПРД."00" |
= | СИНТЕЗ |
+ | СИНТЕЗ |
+ |
АНАЛИЗ |
= |
|||
Прдч.сбт. | Пргр. сбт. | Пстн. сбт. | ||||||||
------------> передавае. |
-------------> передавае. |
-------------> передавае. |
-------------> передавае. |
-------------> передавае. |
-------------> передавае. |
|||||
= ПРДЧ.(А) + |
ПСТН.(С) | + |
ПРГР.(С) | + |
ПРДЧ.(С) | + |
ПСТН.(А) | + | ПРГР. (А) | |
событий | событий | событий | событий | событий | событий |
Именно здесь сокрыт секрет бесполезной траты времени и сил "слепых" исследователей. Все вышеприведенные формулы являются "подсознательными основами" взаимно пронзающих "Пирамид" вопросов и ответов. "Их" процессы определяют наличие или отсутствие Сведений в реагирующей Памяти на воспринятый Разумом материал познающихся Событий. Другими словами, если по мере последовательно-поступательного осуществления этих процессов в Сознании не возникает ненадежной "ассоциативно-вопрошающей" или "ассоциативно отвечающей" связи, то концентрация внимания не задержится на информационной Энтропии данных Событий.
Такая же "основа", с такой же смысловой нагрузкой назначений "своей" работы имеется и у "Отвечающей Пирамиды". (См. рис. 9)
------------> Прбл. (!) |
------------> Прбл. (!) |
------------> Прбл.прд. |
------------> Прбл. (!) |
------------> передавае. |
------------> |
|||||
СИНТЕЗ | = |
АНАЛИЗ | + |
СИНТЕЗ | = |
АНАЛИЗ | + |
ПРДЧ. (А) | + |
ПСТН. (С) |
Пстн.свд. | Пргр.свд. | Прдч.сбт. | Пргр.свд. | событий | событий |
------------> Прбл. (!) |
------------> Прбл. (!) |
------------> Прбл.прд. |
------------> Прбл. (!) |
------------> передавае. |
------------> |
|||||
СИНТЕЗ | = |
СИНТЕЗ | + |
СИНТЕЗ | = |
СИНТЕЗ | + |
ПРГР. (С) | + |
ПРДЧ. (С) |
Прдч.свд. | Пстн.свд. | Пргр.сбт. | Пстн.свд. | событий | событий |
------------> Прбл. (!) |
------------> Прбл. (!) |
------------> Прбл.прд. |
------------> Прбл. (!) |
------------> передавае. |
------------> |
|||||
АНАЛИЗ | = |
СИНТЕЗ | + |
АНАЛИЗ | = |
СИНТЕЗ | + |
ПСТН. (А) | + |
ПРГР. (А) |
Пргр.свд. | Прдч.свд. | Пстн.сбт. | Прдч.свд. | событий | событий |
Если
взрослый человек склонен выдавать только
Вопросы или только Ответы, то у окружающих
возникает ощущение, что он нездоров "на
голову", ибо у собеседников своими действиями
вызывает лишь отрицательные эмоции. Таких людей
обычно прозывают "почемучками" или
"всезнайками". Отличительной особенностью и
"тех", и "других" является "их"
неприспособленность к творческому труду при
решении нестандартных задач, потому что
пользуются "они" в основном готовыми
моделями уже созданных знаний и отработанной
привычкой реагировать на состояние
неопределенности "мгновенным вопросом" или
"мгновенным ответом". Большинство людей
более-менее равномерно используют обе
возможности, так как эволюционной
предрасположенностью к такой наивыгоднейшей
работе обладает каждый психически здоровый
человек.
"Пирамидальные структуры"
предлагаемой модели формирования ВОПРОСОВ и
ОТВЕТОВ могут работать совместно и почти
одновременно, тем более, что в "этих"
структурах используется один и тот же принцип
"векторной интерпретации". Поэтому дальше
попробуем рассмотреть Работу другой
"фигуры", получающейся в результате
пересечения взаимопроникающих "Пирамид".
Данная фигура состоит из восьми правильных
треугольных "пирамидок", образующих
"своими" соприкасающимися основаниями
правильный "восьмигранник", являющийся
"ПЕРЕСЕЧЕНИЕМ" двух исходных "ПИРАМИД".
Возвратившись немного назад,
вспомним, что любой "вектор" с
Периодическим, Постоянным и Программным
Синтезом или Анализом несет с "собой"
временные переходы от ИЗВЕСТНОСТИ Данных в
начале "своем" к НЕИЗВЕСТНОСТИ в конце,
через посредство выяснения СТАРОСТИ и НОВИЗНЫ
обрабатываемых Сведений. При этом, на середину
любого "вектор-процесса" приходится переход
от СТАРОГО Знания к НОВОМУ Знанию одного и того
же Объекта или Его явлений. Здесь вследствие
функционального взаимопроникновения
Пирамидальных структур формирования Ответов
имеем "точки пересечения" разновариантных
вектор-процессов преобладающего Синтеза и
преобладающего Анализа. На "данные
середины" приходится перемена мнений об
отношениях между Прошлыми, Будущими и Настоящими
сведениями о доминантных и рецессивных
особенностях познающегося Объекта.
Итак, все "вершины"
получившегося "восьмигранника" будут
являться "общими точками" смены суждений и
представлений для всех попарно-пересекающихся
вектор-процессов преобладания анализа или
синтеза. (См. рис. 9)
В дальнейшем наш
"восьмигранник" будет определять балансную
основу ПОТРЕБЛЕНИЯ и ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ВОПРОШЕНИЯ и
ОТВЕЧАНИЯ, РАЗРУШЕНИЯ и СОЗИДАНИЯ, РАЗОРЕНИЯ и
НАКОПЛЕНИЯ и т.п., имеющих место в
жизнедеятельности Человека.
"Скелетным" базисом
"0"-ПРИНЦИПА является взаимосвязь
"реберных" процессов Анализа и Синтеза.
Только здесь, они приобретают уже половинчатый
"размер" своей "длинны", сохраняя при
этом направление и смысловую нагрузку
определяющих их вектор-процессов. Следует
отметить, что определение характеристик рабочей
Регулярности (т.е. Постоянности, Программности и
Периодичности) для "полу-векторных ребер
данного восьмигранника" зависит от движения
познавальческой МЫСЛИ по пути от Практика к
Факту через Эксперимент, Теорию и Гипотезу
объясняемого Объекта, или же, наоборот: от Факта к
Гипотезе, Теории, Эксперименту и Практике ЕЕ
использования. Эти зависимости "ФИГУРЫ" от
направления движений процессов Познания
обуславливаются "мнимым вращением" всех
моделируемых действий рефлекторной опоры
"0"-ПРИНЦИПА, относительно оси симметрии,
определяемой только что упомянутым "Стержнем
Познания". (См. рис.5)
ПРИЕМ: (П) --> (Э) --> (Т) --> (Г) --> (Ф) - @-> - правостороннее вращение.
ПЕРЕДАЧА: (П) <-- (Э) <-- (Т) <-- (Г) <-- (Ф) - <- @ - левостороннее вращение.
Сохранение векторных характеристик временной
Регулярности Анализа и Синтеза в области
пересечения "Пирамидальных" Вопросов и
Ответов позволяет судить о рефлекторном
моделировании, которое связывает моменты
перехода от Старых Знаний к Новым независимо от
любой "ГРАНЕВОЙ" ориентации научного
представления Сведений об исследуемой Энтропии
познаваемых Объектов. Восьмигранная ФИГУРА
"внутри-рефлексного моделирования"
концентрирует в СЕБЕ действия именно внутренней
части "0"-принципизируемой работы Познания.
Замкнутость векторных ребер ЭТОЙ части Модели
обусловлена принципом сохранения
анализо-синтезирующих направлений и временных
характеров параллельных "вектор-процессов".
Сумма любой соприкасающейся пары
"векторно-определенных ребер" данной фигуры
дает один из шести комбинационно-возможных
"вектор-процессов" кратчайшим путем
соединяющих шесть моментов объективного
определения смены Старого Знания на Новое.
Все шесть "прямых
вектор-процессов" взаимоперпендикулярно
пересечены в одной Точке, являющейся общим
центром всей модели "0"-ПРИНЦИПА. Через эту
"ТОЧКУ" проходят все Оси и Плоскости
структурной симметрии и функциональной
асимметрии моделируемых процессов, что
определяет "ЕЕ" значение,
сконцентрированное в понятии "чистой
теории". (См. рис. 9)
Смысловая нагрузка "прямых
вектор-процессов" Анализа и Синтеза
обуславливается ролью Знаний, которые
посредством пересечения своих специфически
организованных рефлексов, связывают проблемные
"точки" самых яростных споров и рассуждений
при смене СТАРОГО представления о познающемся
Объекте на НОВОЕ.
Так как "реберные
вектор-процессы восьмигранника" повторяют
смысловую нагрузку половинчато-определяющих
"вектор-процессов" преобладания Анализа или
Синтеза в зависимости от условного вращения
приуроченного к преобладающе-доминирующему
Потреблению или преобладающе-доминирующему
Производству сведений относительно общего
процесса Познания. Это означает, что "малые"
вектор-процессы должны сохранять и
соответствующие их определителям КАЧЕСТВА
ВРЕМЕННОЙ ОЦЕНКИ этих Сведений в переходах от
ИЗВЕСТНОГО к СТАРОСТИ, затем к НОВИЗНЕ и далее к
относительной НЕИЗВЕСТНОСТИ Его Смысла.
При помощи данных взаимосвязей в
определениях временного представлений событий и
сведений, мы и будем различать качества
временной оценки Данных, получающихся в
результате действия малых вектор-процессов, из
которых состоят анализирующие и синтезирующие
"Центро-связи" сведений и событий
познающегося Объекта.
При определении равностепенной
организации смысловых оттенков понятия СВЯЗЬ
между противоположными "ГРАНЯМИ" с
ПЕРИОДИЧЕСКОЙ характеристикой работы
философских "орудий" "0"-ПРИНЦИПА
наблюдается четыре "прямых
вектор-процесса": два с ПОСТОЯННЫМ Синтезом и
два с ПОСТОЯННЫМ Анализом обрабатываемого
материала.
В процессе преобладающего ПОТРЕБЛЕНИЯ имеем движение от (П) к (Ф) и мнимое вращение по часовой стрелке относительно "стержня познания": (См. рис. 9)
ПЕРВОЕ : ПОСТОЯННЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА.
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм. бН |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(!) нП |
|||
1.1 |
СИНТЕЗ | = |
СИНТЕЗ | + |
С И Н Т Е З |
ПСТН. мтр. Нп | ПСТН. сбт. Нп | ПСТН. свд. Нп |
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм. нП |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(?) бН |
|||
1.2 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
А Н А Л И З |
ПСТН. мтр. Нп | ПСТН. сбт. Нп | ПСТН. свд. Бн |
В процессе ПРОИЗВОДСТВА имеем движение от (Ф) к (П) и мнимое вращение против часовой стрелки относительно "стержня познания": (См. рис. 9)
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд. пН |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(?) нБ |
|||
1.3 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
А Н А Л И З |
ПСТН. мтр. Пн | ПСТН. сбт. Пн | ПСТН. свд. Нб |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(!) пН |
<-@
----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
1.4 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
С И Н Т Е З |
ПСТН. мтр. Пн | ПСТН. свд. Пн | ПСТН. сбт. Нб |
Пишу я,
пишу и думаю "на кой шут" ЭТО ВСЕ нужно? Зачем
такое глубокое закапывание в "гранит" Науки
и "дебри" психо-философских проблем? Уж
слишком детально рассматривается векторная
завязка процессов рефлексообразования, что
совершенно неприемлемо для практической жизни
людей. Ведь речь начинает приобретать
формулизированно неизвестный язык объяснений,
который предвещает основы
Информационно-Энергетической модели ПРОЦЕССОВ
ПОЗНАНИЯ. То есть, Кому интересно описываемое
здесь, Тот сможет почерпнуть дополнительные
сведения из рисунков "0"-ПРИНЦИПА; а кому не
нужно, то не стоит и голову ломать. Пройдет
немного времени, найдется другой "чокнутый"
и нарисует ЭТО ВСЕ в математическом виде.
Следующий "чудак" создаст основу
физико-химической модели ПОЗНАНИЯ. Ну, а
последний "умалишенный" с достоинством
"Всевышнего" попытает счастье в изобретении
психо-биологической МАШИНЫ неизвестно какого
поколения!
Пока же ограничимся краткой формой
того, что имеем:
ВТОРОЕ : ПРОГРАММНЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА. (См. рис. 9)
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(!) нП |
@-> ----------------------> Прблд. прм. бН |
|||
2.1 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
А Н А Л И З |
ПРГР. мтр. Нп | ПРГР. свд. Нп | ПРГР. сбт. Бн |
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(?) нП |
@-> ----------------------> Прблд. прм. Бн |
|||
2.2 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
С И Н Т Е З |
ПРГР. мтр. Нп | ПРГР. свд. Нп | ПРГР. сбт. бН |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(?) пН |
<-@
----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
2.3 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
С И Н Т Е З |
ПРГР. мтр. Пн | ПРГР. свд. Пн | ПРГР. свд. Нб |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд. пН |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(!) нБ |
|||
2.4 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
А Н А Л И З |
ПРГР. мтр. Пн | ПРГР. сбт. Пн | ПРГР. свд. Нб |
ТРЕТЬЕ : ПЕРИОДИЧЕСКИЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА" "0"-ПРИНЦИПА. (См. рис. 9)
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм. нП |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(?) бН |
|||
3.1 |
А Н А Л И З | = |
С И Н Т Е З | + |
А Н А Л И З |
ПРДЧ. мтр. Нп | ПРДЧ. сбт. Нп | ПРДЧ. свд. Бн |
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм. нП |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(!) бН |
|||
3.2 |
С И Н Т Е З | = |
А Н А Л И З | + |
С И Н Т Е З |
ПРДЧ. мтр. Нп | ПРДЧ. сбт. Нп | ПРДЧ. свд. Бн |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(!) пН |
<-@
----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
3.3 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
А Н А Л И З |
ПРДЧ. мтр. Пн | ПРДЧ. сбт. Пн | ПРДЧ. свд. Нб |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(?) пН |
<-@
----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
3.4 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
С И Н Т Е З |
ПРДЧ. мтр. Пн | ПРДЧ. сбт. Пн | ПРДЧ. свд. Нб |
Помимо ЭТИХ 12-ти Связок половинчатых частей основных вектор-процессов, формирующих Рефлекс, возможны еще 12 вариантов осуществления "прямо-анализирующих" и "прямо-синтезирующих" связей между точками смены Акцентов внимания со Старого Знания на Новое. Но тут, "Они" уже образуются при равнопеременном "Вращении" смоделированного "скелета" анализо-синтезирующих процессов "0"-ПРИНЦИПА. Выразим "ИХ" тем же способом сокращенной записи.
ПЕРВОЕ :
ПЕРИОДИЧЕСКИЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА"
"0"-ПРИНЦИПА.СВЯЗЫВАЮТСЯ
ПРЯМЫМИ ПРОГРАММНО-ПОСТОЯННЫМИ АНАЛИЗАМИ И
СИНТЕЗАМИ (См. рис. 9)
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прд. пН |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(!) бН |
|||
4.1 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
С И Н Т Е З |
ПРГР. мтр. Нп | ПСТН. сбт. Пн | ПСТН. свд. Бн |
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прд.(!) пН |
@-> ----------------------> Прблд. прм. бН |
|||
4.2 |
А Н А Л И З | = |
С И Н Т Е З | + |
А Н А Л И З |
ПРГР. мтр. Нп | ПСТН. сбт. Пн | ПСТН. свд. Бн |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(?) пН |
<-@
----------------------> Прблд. прм. бН |
|||
4.3 |
С И Н Т Е З | = |
А Н А Л И З | + |
С И Н Т Е З |
ПРГР. мтр. Пн | ПСТН. свд. Пн | ПСТН. свд. Бн |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прд. пН |
<-@
----------------------> Прблд. прм.(!) бН |
|||
4.4 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
А Н А Л И З |
ПРГР. мтр. Пн | ПСТН. сбт. Пн | ПСТН. свд. Бн |
ВТОРОЕ :
ПРОГРАММНЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА"
"0"-ПРИНЦИПА СВЯЗЫВАЮТСЯ
ПРЯМЫМИ ПОСТОЯННО-ПЕРИОДИЧЕСКИМИ АНАЛИЗАМИ И
СИНТЕЗАМИ. (См. рис. 9)
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм. нП |
@-> ----------------------> Прблд. прд.(?) нБ |
|||
5.1 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
А Н А Л И З |
ПСТН. мтр. Нп | ПРДЧ. сбт. Нп | ПРДЧ. свд. Нб |
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(?) нП |
@-> ----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
5.2 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
А Н А Л И З |
ПСТН. мтр. Нп | ПРДЧ. свд. Нп | ПРДЧ. сбт. Нб |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прм.(!) нП |
<-@
----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
5.3 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
С И Н Т Е З |
ПСТН. мтр. Нп | ПРДЧ. свд. Нп | ПРДЧ. сбт. Нб |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прм. нП |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(!) нБ |
|||
5.4 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
С И Н Т Е З |
ПСТН. мтр. Нп | ПРДЧ. сбт. Нп | ПРДЧ. свд. Нб |
ТРЕТЬЕ:
ПОСТОЯННЫЕ "ГРАНИ ИНКУБАТОРА"
"0"-ПРИНЦИПА СВЯЗЫВАЮТСЯ
ПРЯМЫМИ ПЕРИОДИЧЕСКИ-ПРОГРАММНЫМИ АНАЛИЗАМИ И
СИНТЕЗАМИ. (См. рис. 9)
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм.(?) нП |
@-> ----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
6.1 |
А Н А Л И З | = |
С И Н Т Е З | + |
А Н А Л И З |
ПРДЧ. мтр. Нп | ПРГР. свд. Нп | ПРГР. сбт. Нб |
@-> |
@-> ----------------------> Прблд. прм. нП |
@-> ----------------------> Прблд. прд.(?) нБ |
|||
6.2 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
С И Н Т Е З |
ПРДЧ. мтр. Нп | ПРГР. сбт. Нп | ПРГР. свд. Нб |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прм. нП |
<-@
----------------------> Прблд. прд.(!) нБ |
|||
6.3 |
С И Н Т Е З | = |
С И Н Т Е З | + |
А Н А Л И З |
ПРДЧ. мтр. Нп | ПРГР. сбт. Нп | ПРГР. свд. Нб |
<-@ |
<-@
----------------------> Прблд. прм.(?) нП |
<-@
----------------------> Прблд. прд. нБ |
|||
6.4 |
А Н А Л И З | = |
А Н А Л И З | + |
С И Н Т Е З |
ПРДЧ. мтр. Нп | ПРГР. свд. Нп | ПРГР. сбт. Нб |
Итак, мы
привели все 24 возможные "СВЯЗИ" между
"точками" смены СТАРЫХ представлений на
НОВЫЕ при движении познания по временным
характеристикам разных степеней ИЗВЕСТНОСТИ и
НЕИЗВЕСТНОСТИ обрабатываемых Сведений.
12 первых из "НИХ" повторяют
имеющиеся "векртор-ребра" кубизированного
представления функциональной структуры
формирования исследовательского Рефлекса.
"ЭТИ" процессы Прямых Анализов и Синтезов
проходят через общий ЦЕНТР симметрии
"ИНКУБАТОРА ОТКРЫТИЙ" и полностью дублируют
векторную замкнутость шести основных
вектор-процессов достижения удовлетворяющего
Знания об исследующихся Объектах Природы.
Причем, в данном варианте трижды
взаимоперпендикулярного пересечения, эти
процессы состоят из полувекторов
"реберно-пирамидизированных" и (или)
"реберно-кубизированных" Анализов и
Синтезов одних и тех же характеристик
РЕГУЛЯРНОСТИ производимых действий. Такая
закономерность сохранения ПОСТОЯННОСТИ,
ПРОГРАММНОСТИ и ПЕРИОДИЧНОСТИ процессорных
характеристик позволяет определять
Доминирующие и Рецессивирующие соотношения не
только ИХ Смысла, но и Смыслов сопутствующих ИМ
научных средств системно-организованного
Знания, которые зафиксированы в философских
"гранях" объясняемой модели
"0"-ПРИНЦИПА. (См. рис. 9)
Оставшиеся 12 Прямых Анализов и
Синтезов, которые обуславливаются сочетанием
процессов ПОТРЕБЛЕНИЯ и ПРОИЗВОДСТВА работают
также, как и только что описанные процессы. Они
повторяют шести-реберную замкнутость
"векторов", составляющих познавальческий
Рефлекс, но при ЭТОМ дублировании, уже
осуществляется прогрессивное усложнение
взаимоотношений Доминантности и Рецессивности
между ПЕРИОДИЧНЫМИ, ПОСТОЯННЫМИ и ПРОГРАММНЫМИ
характеристиками "ГРАНЕЙ "0"-ПРИНЦИПА".
Сделаем маленькое обобщение всего вышеописанного.
Мы произвели статическую фиксацию всех возможных вариантов взаимосвязи анализирующих и синтезирующих Вектор-процессов для описания функциональной структуры 0"-ПРИНЦИПА, а также рассмотрели Их разнообразные зависимости попарно-совмещенного сложения.
Далее, вместо подытоживающе-пронумерованной последовательности использования выше определенных частей МОДЕЛИ, сделаем, казалось бы незначительный, вывод относительно философски-Разумного уровня осмыслений системного движения Событий.
Любые процессы Энтропийного "лица" Объектов, приблизительно интерпретируемых подобно понятию "ПРЯМАЯ"(в Евклидовой геометрии), Природа не знает. В реальности все Процессы можно грубо представлять лишь аналогией "ЛУЧА" (пускай даже кривого), ибо ПРИНЦИП ОТРАЖЕНИЯ, к каким бы множествам количественных и качественных определений ОН не применялся, всегда обусловлен ИСТОЧНИКОМ ИЗЛУЧЕНИЙ. Даже если Эти Явления обусловлены кругооборотными процессами, то Их Отражения, выражаются лишь "суммой" как минимум двух процессорно-интерпретированных "ЛУЧЕЙ". (См. рис. 9)
Столь резкое возвращение в область основополагающей Теории взаимодействия Тел в Природе ( Глава 2.1) необходимо для раскрытия большей глубины смыслового понимания ПРИНЦИПИАЛЬНОГО ЕДИНСТВА Ноосферных связей Человека с окружающими Его Мирами: Геосферой, Биосферой и Космосом!
Back Home | 2.2.1 Познание | 2.2.2 Модели | 2.2.3 Сравнение | 2.2.4 Истина | 2.2.6 Космос | Back Top
<< НАЗАД |
ПРИНЦИПИКА: ©
1984 - 2015 гг., авторские права принадлежат
Геращенко
А.Л. E-mail |
ВПЕРЕД >> |